Об Администрации

Положение об Администрации Гайского муниципального округа Оренбургской области

I. Общие положения

1.1. Администрация Гайского муниципального округа Оренбургской области (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Гайского муниципального округа Оренбургской области.

1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом Гайского муниципального округа Оренбургской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, обладает правами и обязанностями юридического лица, имеет печать с изображением герба муниципального образования, штампы, официальные бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования.

Государственный герб Российской Федерации помещается на печати отдела загс администрации Гайского муниципального  округа  Оренбургской области, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния.

1.4. Полное наименование - Администрация Гайского муниципального  округа Оренбургской области.

Сокращенное наименование - Администрация Гайского муниципального округа.

1.5. Местонахождение и юридический адрес администрации: 462631, Российская Федерация, Оренбургская область,  Гайский муниципальный округ,  город Гай, улица Ленина, дом 41.

Почтовый адрес соответствует юридическому адресу.

2. Полномочия организации

2.1.  Администрация наделяется федеральными законами, законами Оренбургской области, Уставом Гайского муниципального округа Оренбургской области,  решениями Совета депутатов Гайского муниципального округа (далее – Совет депутатов) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.

Символика

Герб
Флаг

Положение о гербе Гайского муниципального округа Оренбургской области утверждено решением Совета депутатов от 12.12.2024 № 314

Описание герба: «В червленом (красном) поле расположены серебряные молот и поверх него обушок, сопровождаемые внизу серебряной медеплавильной печью (в виде здания, соединенного слева с дымоходом), стоящей на зеленой оконечности (нижней части щита), тонко окаймленной серебром и обремененной выходящим сверху краем лазоревого (сине-голубого) шара (диска), а также тонко окаймленного серебром. Девиз «Помни прошлое, верь в будущее!» начертан серебряными литерами на червленой ленте».

Специфические геральдические термины, предназначенные для быстрого и точного восстановления рисунка герба по описанию, порой лишь затрудняют эту задачу для читателя. На самом деле червлёным цветом в геральдике традиционно называется красный, лазоревым - синий. Оконечность - это всего лишь нижняя часть шита, зеленая оконечность обычно символизирует родную землю, ее плодородие и красоту. Голубой сегмент под медеплавильной печью символизирует богатство гайскои земли медной рудой.

Еще до открытия Гайского месторождения местные жители заметили, что любая вещь, попавшая в богатую медью воду местной речушки, через некоторое время покрывалась сине-голубым налетом. Как известно, Гай обязан своим появлением открытому в 1940-х годах месторождению медных руд. После того, как вошел в строй уникальный Гайский горно-обогатительный комбинат (ГОК), полным ходом развернулось и строительство нового города. - Молот и обушок (горный молоток) символизируют трудовые свершения жителей города. Печь - развитие медедобывающей отрасли. Красная девизная лента повторяет цвет флага Оренбургской области.

Автор девиза на гербе - ветеран города Гая Анатолий Степанович Бекеша.

Герб города Гая зарегистрирован в Государственном Геральдическом Регистре под № 514, о чем сообщил государственный герольдмейстер Г.В. Вилинбахов в письме от 12.11.1999 г. № А-23-2-414.

Флаг Гайского городского округа зарегистрирован в Государственном геральдическом регистре РФ под номером 14861.

Флаг Гайского городского округа представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, воспроизводящее композицию герба Гайского городского округа: полотнище разделено по горизонтали на две части: красную - в 2/3 длины полотнища и зеленую - в 1/3. В верхнем красном поле расположены серебряные молот и поверх него обушок, сопровождаемые внизу серебряной медеплавильной печью (в виде здания, соединенного слева с дымоходом). В нижней зеленой части расположен тонко окаймленный серебром и обремененный выходящим сверху краем сине-голубой шар, также тонко окаймленный серебром.

Оборотная сторона Флага является зеркальным отображением его лицевой стороны.

Флаг повторяет композицию и символику герба.

Флаг был утвержден решением Совета депутатов Гайского городского округа от 21 сентября 2023 г. № 211.

Скачать герб в растровом формате

Скачать флаг в растровом формате

Полномочия

3.1. Администрация осуществляет на территории Гайского муниципального округа Оренбургской области полномочия по решению вопросов местного значения, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также полномочия, переданные федеральными законами и законами Оренбургской области.

3.2. К полномочиям Администрации относится:

1) исполнение решений Совета депутатов Гайского муниципального округа (далее - Совет депутатов) по реализации вопросов местного значения;

2) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области;

4) представление на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета
муниципального округа;

5) обеспечение составления проекта местного бюджета и проекта отчета об исполнении местного бюджета; обеспечение исполнения бюджета и предоставление бюджетной отчетности; управление муниципальным долгом; определение порядка и сроков составления проекта местного бюджета;

6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального округа;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

8) иные полномочия, определенные федеральными законами, законами Оренбургской области, Уставом, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

3.3. Администрация исполняет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) разрабатывает концепции, планы и программы развития, осуществляет их координацию и реализацию;

2) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы, и представляет указанные данные органам государственной власти в установленном порядке;

3) готовит предложения по реализации общих направлений государственной финансовой, бюджетной, инвестиционной, ценовой, тарифной и денежно-кредитной политики;

4) участвует в реализации государственной политики по развитию рыночных отношений;

5) осуществляет единую ценовую и тарифную политику в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

6) проводит работы по совершенствованию системы расчетов населения за потребленные топливно-энергетические ресурсы и иные коммунальные услуги с обеспечивающими предприятиями;

7) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утвержденным Решением Совета депутатов Гайского муниципального округа, бюджетным законодательством;

8) осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета Гайского муниципального округа, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

9) осуществляет общее руководство структурными (функциональными) органами Администрации в целях контроля за осуществлением ими полномочий по решению вопросов местного значения; является работодателем по отношению к руководителям структурных подразделений Администрации и руководителям муниципальных учреждений, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, предприятий; контролирует состояние учета и отчетности в муниципальных унитарных предприятиях, в муниципальных учреждениях; устанавливает порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;

10) содействует взиманию налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, решениями Совета депутатов Гайского муниципального округа;

11) организует и осуществляет мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности системы управления;

12) участвует в противодействии коррупции в соответствии с законодательством;

13) создает резерв финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

14) осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, и ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в порядке, предусмотренном действующим законодательством; принимает порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» органом внутреннего муниципального финансового контроля; определяет требования к закупаемым муниципальными органами Гайского муниципального округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); принимает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гайского муниципального округа; принимает порядок взаимодействия уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Гайского муниципального округа и заказчиков Гайского муниципального округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Гайского муниципального округа.

15) содействует развитию малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, заключает соглашения о взаимодействии (социальном партнерстве);

16) осуществляет муниципальный контроль в соответствии с правовыми актами Совета депутатов Гайского муниципального округа;

17) принимает постановления по вопросам местного значения в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Гайского муниципального округа;

18) обеспечивает официальное опубликование (обнародование) нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Гайского муниципального округа;

19) обеспечивает проведение публичных слушаний в порядке, установленном решением Совета депутатов Гайского муниципального округа;

20) представляет на утверждение в Совет депутатов Гайского муниципального округа генеральный план Гайского муниципального округа Оренбургской области, правила землепользования и застройки;

21) создает условия для строительства и реконструкции объектов жилья, коммунального хозяйства, социальной сферы;

22) принимает решения о развитии застроенных территорий Гайского муниципального округа; принимает решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

23) осуществляет в порядке, установленном решением Совета депутатов Гайского муниципального округа, регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

24) предоставляет порубочный билет;

25) участвует в реализации государственных, муниципальных программ, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций); ведет реестр муниципальных услуг и функций; утверждает административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций);

26) организует и осуществляет мероприятия по работе с молодежью, в т.ч. направленные на воспитание гражданственности и патриотизма молодежи, поддержку социально значимых инициатив, связанных с трудовой и общественной деятельностью молодежи, организацию свободного времени молодежи, развитие инфраструктуры досуга;

27) участвует в организации и финансировании проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в порядке и на основаниях, установленных действующими нормативно-правовыми актами;

28) осуществляет мероприятия, направленные на поддержку отцовства, материнства и детства;

29) совместно с органами Роспотребнадзора участвует в мероприятиях контролирующих санитарно-эпидемиологическое состояние территории Гайского муниципального округа, принимает меры по защите населения от инфекционных заболеваний; в случае угрозы возникновения и распространения эпидемий, инфекционных заболеваний вводит в установленном порядке карантинные мероприятия;

30) создает условия для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

31) организует профилактическую работу по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

32) создает и организует деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, утверждает ее персональный состав;

33) организует работу по оказанию адресной социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в соответствии с действующим законодательством;

34) принимает в установленном порядке решение о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

35) Исключен (Изменения: Решение Совета депутатов Гайского городского округа от 26.03.2020 №463);

36) разрабатывает, утверждает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания, общественного питания населения;

37) организует проведение ярмарок-продаж, выставок-продаж, смотров-конкурсов и оптовых ярмарок;

38) осуществляет комплекс мер по защите прав потребителей, включая их досудебную защиту;

39) выдает разрешение на право организации рынка юридическим лицом;

40) разрабатывает и реализует предложения по рациональному размещению сети предприятий потребительского рынка;

41) оказывает содействие предприятиям розничной торговли и общественного питания в получении лицензий и других регламентирующих торговую деятельность документов;

42) ведет реестр системы учета предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания всех форм собственности;

43) создает условия для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания;

44) создает условия для расширения рынка по реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

45) создает условия для обеспечения безопасности дорожного движения, предоставления транспортных услуг населению, и организует транспортное обслуживание населения;

46) выполняет функции заказчика пассажирских перевозок, утверждает муниципальные маршруты, привлекает на конкурсной и договорной основе к транспортному обслуживанию населения организации всех организационно-правовых форм и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, ведет реестр регулярных муниципальных автобусных маршрутов, утверждает и выдает паспорта автобусных маршрутов с заключением договоров на обеспечение пассажирских перевозок;

47) в установленном порядке проводит конкурс по пассажирским перевозкам (транспортное обслуживание) населения;

48) в пределах компетенции, определенной законодательством, регулирует тарифы, не превышая предельные, на автомобильные пассажирские перевозки (за исключением легковых такси);

49) принимает меры финансовой поддержки деятельности автомобильного наземного пассажирского транспорта;

50) координирует совместную работу организаций всех организационно-правовых форм и предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров на муниципальных регулярных маршрутах и проходящих через их территорию межмуниципальных маршрутах;

51) обеспечивает использование маршрутной сети перевозок населения общественным пассажирским транспортом на договорной основе;

52) согласовывает графики (расписания), схемы движения и паспорта автобусных маршрутов перевозчикам всех организационно-правовых форм на межмуниципальные регулярные автобусные перевозки, проходящие по территории Гайского муниципального округа;

53) выполняет функции заказчика в соответствии с законодательством на автотранспортное обеспечение эвакуационных перевозов населения, связанных с организацией и осуществлением мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

54) обращается в суд с исками по защите интересов, прав и свобод граждан в соответствии с законодательством;

55) обеспечивает контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в муниципальной собственности; осуществляет ведомственный контроль;

56) осуществляет в случае массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, решениями Совета депутатов Гайского муниципального округа меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка, а также по обеспечению деятельности предприятий, учреждений, организаций;

57) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин; обеспечивает казачьим обществам необходимые условия для выполнения обязательств, предусмотренных Соглашениями об оказании казачьими обществами содействия Администрации в осуществлении установленных задач и функций;

58) организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

59) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

60) осуществляет аккредитацию представителей средств массовой информации при Администрации;

61) обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности в рамках предоставленных законодательством полномочий;

62) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Гайского муниципального округа;

63) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих в Гайском муниципальном округе, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

64) в установленном порядке рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными и областными наградами, присвоении почетных званий; рассматривает
ходатайства и присуждает муниципальные звания, награды;

65) осуществляет содействие защите трудовых прав и государственных гарантий работающего населения;

66) осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации;

67) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами меры, связанные со спасением людей, защитой их здоровья, сохранением материальных ценностей, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий;

68) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;

69) проводит подготовку населения в области гражданской обороны;

70) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

71) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в мирное и военное время;

72) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

73) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, материально-технических, медицинских средств
индивидуальной защиты и иных средств;

74) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

75) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, и организуют их проведение;

76) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

77) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

78) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

79) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении, при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Оренбургской области;

80) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;

81) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности;

82) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

83) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

84) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

85) создает постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории Гайского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций;

86) осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере мобилизационной подготовки, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территории Гайского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций;

87) информирует население о деятельности органов местного самоуправления;

88) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей официальной информации о решениях, принимаемых органами местного самоуправления;

89) организует формирование и учёт муниципальных информационных ресурсов;

90) осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления;

91) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ Гайского муниципального округа Оренбургской области, преобразования Гайского муниципального округа Оренбургской области в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством;

92) участвует в осуществлении переданных государственных полномочий, а также иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

93) в сфере приграничного сотрудничества:

- проводит встречи, консультации и иные мероприятия с представителями государственно-территориальных, административно-территориальных и муниципальных образований сопредельных государств;

- заключает соглашения о приграничном сотрудничестве с приграничными муниципальными образованиями сопредельных государств; формирует перечень соглашений о приграничном сотрудничестве Гайского муниципального округа Оренбургской области в порядке, определенном Правительством Оренбургской области;

- создает организации приграничного сотрудничества и (или) участвует в их деятельности, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации создает органы приграничного сотрудничества и (или) участвует в их деятельности;

- участвует в деятельности международных организаций в сфере приграничного сотрудничества в рамках органов, созданных специально для этой цели;

- участвует в разработке и реализации проектов международных программ приграничного сотрудничества;

- осуществляет иные полномочия в сфере приграничного сотрудничества в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2017 № 179-ФЗ «Об основах приграничного сотрудничества», иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава Гайского муниципального округа Оренбургской области ежегодно до 15 января информирует уполномоченный орган Правительства Оренбургской области в установленном им порядке об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Гайского муниципального округа Оренбургской области с субъектами приграничного сотрудничества сопредельных государств по вопросам приграничного сотрудничества и о результатах осуществления таких связей.

Администрация Гайского муниципального округа Оренбургской области формирует перечень соглашений о приграничном сотрудничестве Гайского муниципального округа Оренбургской области в порядке, определенном Правительством Оренбургской области. В такой перечень включаются все соглашения о приграничном сотрудничестве Гайского муниципального округа Оренбургской области, в том числе соглашения, утратившие силу. Глава Гайского муниципального округа Оренбургской области ежегодно до 15 января направляет такой перечень в уполномоченный орган Правительства Оренбургской области.

94) осуществляет перераспределение полномочий между Администрацией и отраслевыми структурными подразделениями Администрации на основании правовых актов Совета депутатов Гайского муниципального округа, Администрации;

95) осуществляет иные полномочия по предметам ведения, отнесенные законодательством, Уставом, решениями Совета депутатов Гайского муниципального округа к компетенции Администрации;

3.4. В составе Администрации создаются отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов и отделов. Структура каждого подразделения, его функции и задачи регламентируются отдельными положениями.

Отраслевые структурные подразделения Администрации создаются для реализации функций по управлению отраслями хозяйства, социально-культурной сферой, для координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, для укрепления взаимовыгодного сотрудничества между Администрацией, муниципальными предприятиями и учреждениями - с одной стороны и организациями иных форм собственности - с другой.

Отраслевые структурные подразделения являются юридическими лицами, имеют свою печать, штампы, бланки, могут открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от своего имени муниципальные контракты с предприятиями и организациями, гражданами по предметам своей деятельности, представляет свое структурное подразделение в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от своего структурного подразделения, производить другие действия в пределах полномочий, установленных Положением о данном структурном подразделении, утвержденным решением Совета депутатов Гайского муниципального округа.

Функциональные структурные подразделения (без образования самостоятельного юридического лица) образуются с целью информационного, правового, организационного, кадрового, юридического, материально-технического обеспечения деятельности Администрации.

Функции и задачи функциональных структурных подразделений регламентируются отдельными положениями, утверждаемыми правовым актом Администрации.

Муниципальные учреждения, учредителем которых является Администрация, не являющиеся отраслевыми структурными подразделениями Администрации, не входят в структуру Администраций.

3.5. Взаимоотношения Администрации с Советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Правовые акты Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения Администрацией, ее структурных подразделений.

Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов, комиссиях Совета депутатов, за исключением случаев, определенных Регламентом Совета депутатов.

Должностные лица Администрации при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и предоставлять ему необходимую информацию в установленные сроки.

 

Цели

2.1. Основная цель деятельности Администрации формируется исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также главной цели развития Гайского муниципального округа - стабильного улучшения качества жизни населения Гайского муниципального округа.

2.2. Главные цели деятельности Администрации:

1) удовлетворенность населения Гайского муниципального округа качеством предоставляемых муниципальных услуг;

2) эффективная система управления инфраструктурой, способствующая созданию комфортной и благоприятной среды для проживания населения Гайского муниципального округа;

3) реализация прав граждан, проживающих на территории Гайского муниципального округа, на осуществление местного самоуправления.