Информация об обращениях граждан в администрацию за август 2025 года

61

В августе 2025 года в адрес администрации Гайского муниципального округа было направлено 17 письменных обращений от граждан, три из которых - через Правительство Оренбургской области, 1 — коллективное. Основные темы обращений включали вопросы коммунального хозяйства, содержания домашних животных, ремонта крыши муниципального помещения, уличного освещения, покоса травы и опиловки деревьев, ремонта дорог и другие. Ответы уже предоставлены по 13 обращениям, оставшиеся будут рассмотрены в соответствии с установленными законодательством сроками.

Население активно применяет электронные каналы общения с органами власти, включая портал обратной связи (ПОС ЕПГУ) и платформы социальных сетей. Так, за август посредством портала обратной связи гражданами направлено 44 запроса, а через систему инцидент-менеджмента зафиксировано 41 обращения. Основная тематика обращений связана с вопросами содержания площадок ТКО, качества связи, безопасности и правопорядка, содержания и уборки зеленых насаждений, благоустройства дворовых и придомовых территорий, а также ремонта образовательных организаций и учреждений культуры.

Напоминаем, что подать обращение можно через портал или мобильное приложение федерального сервиса «Госуслуги.Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Направить сообщение можно также через формы для отправки сообщений, размещенные на официальных сайтах органов власти и портале Правительства Оренбургской области. Срок рассмотрения сообщений от 10 до 30 дней. По некоторым категориям сообщений ответы приходят быстрее.

Специально для получения обратной связи от жителей в сообществе Гайского округа ВКонтакте создан чат, где можно рассказать о проблеме, озвучить своё мнение, дать комментарии по вопросам жизни и развития нашего округа, а также обсудить инициативы и совместно решить важные вопросы.Присоединяйтесь к чату по ссылке https://clck.ru/3FjJ9C.