Информация об обращениях граждан в администрацию за июнь 2025 года

58

В июне 2025 года в адрес администрации Гайского муниципального округа было направлено 12 письменных обращений от граждан, одно из которых - через Правительство Оренбургской области, 5— коллективных. Основные темы обращений включали вопросы коммунального хозяйства, землепользования и жилищного фонда, покоса травы, ремонта дорог и мостов и другие. Ответы уже предоставлены по 5 обращениям, оставшиеся будут рассмотрены в соответствии с установленными законодательством сроками.

Население активно применяет электронные каналы общения с органами власти, включая портал обратной связи (ПОС ЕПГУ) и платформы социальных сетей. Так, за июнь посредством портала обратной связи гражданами направлено 46 запросов, а через систему инцидент-менеджмента зафиксировано 52 обращения. Основная тематика обращений связана с вопросами гражданской обороны,имущественных и земельных отношений, установки МАФов, графика движения общественного транспорта, обращения с отходами, благоустройства дворов, переселения из ветхого жилья, а также дополнительного образования и детского отдыха. 

Напоминаем, что подать обращение можно через портал или мобильное приложение федерального сервиса «Госуслуги.Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Направить сообщение можно также через формы для отправки сообщений, размещенные на официальных сайтах органов власти и портале Правительства Оренбургской области. Срок рассмотрения сообщений от 10 до 30 дней. По некоторым категориям сообщений ответы приходят быстрее.

Специально для получения обратной связи от жителей в сообществе Гайского округа ВКонтакте создан чат, где можно рассказать о проблеме, озвучить своё мнение, дать комментарии по вопросам жизни и развития нашего округа, а также обсудить инициативы и совместно решить важные вопросы.Присоединяйтесь к чату по ссылке https://clck.ru/3FjJ9C.