Информация об обращениях граждан в администрацию за февраль 2025 год
В феврале 2025 года администрация Гайского муниципального округа получила 8 письменных обращений от граждан, 4 из которых были направлены через Правительство Оренбургской области. Основные темы обращений включали вопросы коммунального хозяйства, землепользования и жилищного фонда, очистки общественных зон и дорог от снега и наледи.
Жители активно используют цифровые способы взаимодействия с властями, такие как портал обратной связи (ПОС ЕПГУ) и социальные сети. За тот же период через портал обратной связи поступило 23 обращения, а через систему инцидент-менеджмента — 28 сообщений. Основная тематика обращений связана с вопросами благоустройства дворов, переселения из ветхого жилья, освещения дорог, уборки снега, а также доступа к электронному дневнику школьников.
Напоминаем, что подать обращение можно через портал или мобильное приложение федерального сервиса «Госуслуги.Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Направить сообщение можно также через формы для отправки сообщений, размещенные на официальных сайтах органов власти и портале Правительства Оренбургской области. Срок рассмотрения сообщений от 10 до 30 дней. По некоторым категориям сообщений ответы приходят быстрее.
Специально для получения обратной связи от жителей в сообществе Гайского округа ВКонтакте создан чат, где можно рассказать о проблеме, озвучить своё мнение, дать комментарии по вопросам жизни и развития нашего округа, а также обсудить инициативы и совместно решить важные вопросы. Присоединяйтесь к чату по ссылке https://clck.ru/3FjJ9C.