Информация об обращениях граждан в администрацию за январь 2025 года
В январе 2025 года администрация Гайского муниципального округа получила 7 письменных обращений от граждан, 3 из них поступили из Правительства Оренбургской области. Темы обращений касались различных аспектов, включая коммунальное хозяйство, земельные и жилищные вопросы, очистка дорог от снега и наледи и др.
Активно жителями округа используются цифровые каналы связи с органами власти - портал обратной связи (ПОС ЕПГУ), а также социальные сети. Через портал обратной связи за январь 2025 года поступило 19 обращений, по системе инцидент-менеджмент – 22 сообщения. Тематика обращений перекликается с поступившими в письменном виде, это уборка снега, освещение дорог, благоустройство дворовых территорий. Также жители уточняют график движения общественного транспорта и режим работы спортивных учреждений.
Напоминаем, что подать обращение можно через портал или мобильное приложение федерального сервиса «Госуслуги.Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Направить сообщение можно также через формы для отправки сообщений, размещенные на официальных сайтах органов власти и портале Правительства Оренбургской области. Срок рассмотрения сообщений от 10 до 30 дней. По некоторым категориям сообщений ответы приходят быстрее.
Специально для получения обратной связи от жителей в сообществе Гайского округа ВКонтакте создан чат, где можно рассказать о проблеме, озвучить своё мнение, дать комментарии по вопросам жизни и развития нашего округа, а также обсудить инициативы и совместно решить важные вопросы. Присоединяйтесь к чату по ссылке https://clck.ru/3FjJ9C