Архивный отдел
Архивный отдел является структурным подразделением Управления культуры и архивного дела администрации Гайского муниципального округа. Отдел осуществляет муниципальное управление архивным делом на территории Гайского муниципального округа, а также осуществляет контроль за сохранностью, комплектованием и использованием документов Архивного фонда Оренбургской области и других архивных документов.
Основными задачами Отдела являются:
- организация и обеспечение формирования, сохранности и использования Архивного фонда Гайского муниципального округа Оренбургской области;
- развитие и совершенствование архивного дела, соблюдение единых принципов организации комплектования, хранения, учета и использования документов Архивного фонда Оренбургской области и других архивных документов;
- координация деятельности подчиненного Муниципального бюджетного учреждения «Городской архив»;
- обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области об архивном деле на территории Гайского муниципального округа.
Режим работы:
Ежедневно с 8.00 часов до 17 часов 15 минут, выходной – суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием граждан осуществляется:
- начальником архивного отдела;
- специалистами МБУ «Городской архив»
МБУ «Городской архив» Управления культуры и архивного дела
Директор: Ивлева Екатерина Васильевна
Главной целью деятельности МБУ «Городской архив» архивного отдела администрации города являются:
- организация приема на хранение документов Архивного фонда муниципального образования «Город Гай» и других архивных документов,
- исполнение запросов физических и юридических лиц.
Сегодня Муниципальное Бюджетное Учреждение «Городской архив» архивного отдела администрации города исполняет социально-правовые запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации, тематические запросы – запросы предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
К категориям физических и юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной архивной услуги относятся:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- организации и учреждения.
В МБУ «Городской архив» архивного отдела администрации города хранятся документы предприятий, учреждений, в том числе ликвидированных, документы исполнительной и законодательной властей.
В архивном отделе и МБУ «Городской архив» можно получить справки необходимые для начисления и пересмотра размера пенсионных выплат, стажа работы, заработной платы. При утере трудовой книжки, по имеющимся на хранении в архиве документам, можно восстановить стаж работы, подтвердить льготный стаж работы, восстановить аттестаты о среднем образовании, получить архивные выписки, копии по правовым вопросам и т. д.
В целях улучшения сохранности архивных документов проводится работа по укреплению материальной базы, проводятся противопожарные мероприятия, совершенствуются системы учёта архивных документов. Подключение к сети «Интернет» обеспечило доступность обращений иногородних граждан.
Информация о процедуре исполнения запросов предоставляется:
· по телефону;
· по письменным обращениям;
· по электронной почте;
· при личном обращении граждан.